Джаред, конечно же, не мог выбрать другой фильм. Не мог он сыграть там эльфа или гнома, да хоть летающую обезьянку из страны Оз. Нет, что вы. Он лучше будет больным транссексуалом, мечтающем о сиськах. Да, так намного лучше.
Ладно. Если отодвинуть мою истерику, что все сдохли Джаред был первым, то было интересно наблюдать, как после диагноза менялся герой Макконахи. Как смегчалась его гомофобия, как он подружился с Район (Джаред). Сцена в гей клубе, где он так твердо, но без ненависти говорит пристающему гомосеку "отвали" одна из немногих вызывающих улыбку. Вообще, все по-пяти-пальцам-смешные сцены были только с Джаредом. Без него фильм бы скатился в полное болото страданий, трясину безнадеги и грязь смерти. Хоть он и умер. Бу-га-га. Он там слишком хорош. Молчу. Макконахи. Он там очень страшен и худ. На первый план я б его не поставила. Ммм, нет. Сначала даже не могла поверить, что это он. По-правде, я до конца фильма не могла поверить.
Так вот. Это фильм о том как больной дядя захотел подзароботать на таких же больных дядях, полудядях, полутетях и тетях. Раз уж жизнь повернулась к нему задом, да еще и села на него. Как он выкручивался, проявлял таланты контрабандиста и таскал из Мексики, где есть все, чудотворные таблетки, тоже от всего. Как система пыталась его сожрать, потому что тоже хотела заработать на этих дядях и тетях. И как в процессе перетягивания одеяла он возлюбил всех, больных и здоровых, и боролся уже из чувств светлых, некоммерческих. Продул. Но все ему хлопали, хлопали и он такой весь героический смущался и почти шаркал ножкой. И умер.
Итог. Фильм тяжелый. В кинотеатр я на него не пошла б. Платочек приготовить заранее.