­

Писалось по картинкев Сообществе Все для Ориджиналов. К всеобщему ужасу сообщаю, что это джен. А там и до гета недалеко...

читать дальше

Девиус не ответил, продолжая привинчивать, настраивать и даже тестировать: при повороте зеленого рычажка густой белый пар бил прямо в лицо Марко, где бы он не стоял. Если это проявление юмора, присутствие которого было очень сомнительно, то оставалось только порадоваться, что не все потерянно. Хотя Марко больше склонялся к мелкому пакостничеству, что в принципе было абсолютно не доказуемо: Девиус сосредоточенно колупался в своем металлоломе и ни на что не обращал внимания. Видимо этот псих не мог успокоиться пока не закончит. Он не ел с самого утра и не отлучался от рабочего места ни на секунду... ну, вы понимаете зачем. Это все еще шокировало Марко, но не пугало, так как несколько дней назад, когда Девиус свалился с крыши особняка, поднялся, отряхнулся и спокойно пошел подстригать клумбы. Чашечка вылетела из рук, и горячий кофе ожег босые ноги, но это не помешало Марко простоять еще полминуты с раззявленным ртом и жуткими мурашками на спине и... и других частях тела. С Девиусом явно что-то было не так. И имя у него странное, какое-то не настоящее, книжное. И сам он... Впахивает с утра до вечера, хотя он тут совсем один, во всяком случае, за неделю Марко никого не видел, никто его не заставляет, а когда стемнеет, приходит в комнату Марко, садится в кресло рядом с кроватью и наблюдает, иногда читает (что-что, а библиотека тут была огромная). Возможно, когда Девиус только нашел его, в этом и была необходимость. У Марко было сломано ребро, множество синяков по всему телу и, вдобавок, пролежав всю ночь под дождем, он жутко простыл. Первые два дня он провел в кровати, наверно даже и не приходя в сознание, во всяком случае все его воспоминания были сведены к вспышкам боли и неистовому желанию, чтобы все это скорей закончилось, не важно как. Сейчас же Марко чувствовал себя отлично. От простуды, впрочем, как и от синяков не осталось и следа, хотя на ребрах все еще была повязка, да и при резких движениях появлялась не сильная боль, но Марко явно очень быстро шел на поправку и намеревался через пару дней распрощаться с радушным хозяином и вернуться домой. Мать, там с ума, наверно, сходит, а отец, безусловно, захочет выпороть, не посмотрев на двадцатипятилетний возраст сына. Марко улыбнулся сам себе и вздрогнул. Он так глубоко и надолго ушел в свои мысли, что напугал Девиуса, который прижимался ухом к груди Марко, пытаясь услышать стук сердца. От его волос пахло маслом, они были очень криво пострижены и торчали во все стороны. Это выглядело забавно, особенно те места где волосы слиплись от того же смазочного масла и были похожи на сосульки.
- Тебе бы надо помыться, - Марко провел по голове Девиуса рукой и взвыл от боли: от неожиданности Девиус дернулся и ударил Марко затылком по подбородку.
- Прости! Я сейчас! - Девиус выбежал из комнаты, а Марко доковылял до кресла и развалился там, откинув голову на подголовник. Боль была терпимая, но неприятная, будто заныли сразу все зубы, и голова гудела как колокол.
- Вот, - к подбородку прижалась холодная мокрая тряпка, и стало немого легче. Марко открыл глаза, собираясь поблагодарить, но встретившись с растерянным взглядом карих глаз, только вопросительно поднял бровь.
- Мне надо закончить, - Девиус попятился, белая ткань выпала из рук, и он вернулся к заваленному всяким хламом столу.
Наверно другой посчитал бы Девиуса ненормальным, Марко впрочем, тоже считал его таким, но в данном случае он был ужасно возмущен такой наглостью и пренебрежением. Не удержавшись, он поднял мокрую тряпку и, запустив ею в Девиуса, смылся из комнаты. Челюсть еще немного ныла, но он чувствовал себя отомщенным.
В саду было прекрасно. Марко мало еще что видел помимо дома, но это райское местечко сразу привлекло его буйством красок. Цветы, листья, фрукты - все это было таких идеальных, насыщенных тонов, что так не хватало кисти и холста, чтобы запечатлеть все это. Марко не пользовался этим методом отображения реальности уже лет десять, как у него появился компьютер, а затем и планшет, да и создавал он в основном дизайнерские проекты для компании отца, начиная с рекламных баннеров и заканчивая офисным интерьером. А сейчас хотелось развести грязищу, смешивая палитру и обязательно испачкать руки и нос. Марко провел рукой по яблоневой ветке, по нежным цветкам, сжал бока красного яблока и... сердце его забилось как пойманная птица. Сорвав яблоко, он побежал обратно в дом, в чудо-мастерскую чудо-гения.
- Что это?! - внутри все дрожало от страха и непонимания. Девиус нахмурил брови и отложил инструменты. - Почему там и яблоки, и цветы, черт подери!!! Оно уже созревшее, а многие бутоны еще даже не распустились! Как ты это объяснишь!!! - Марко швырнул яблоко на стол и... и оно, отскочив как мячик, было схвачено Девиусом. - Что?..
- Так нельзя? - растеряно покрутив яблоко перед глазами, Девиус бросил его на пол. - Я не знал. Я завтра переделаю.
Но Марко уже не было в комнате, а, выглянув в окно, Девиус с ужасом увидел, как тот выдергивает из земли цветы и их корни-провода искрят разорванными контактами, как ломает ветки и железные каркасы гнуться от его усилий, как его гордость - месяцы кропотливой работы - его прекрасная зеленая трава втаптывается в землю. Он не понимал, что сделал не так, но собирался это исправить.
- Это все не настоящее! - Марко срывал груши, яблоки, нектарины и давил босыми ногами, но вмятины распрямлялись и он прыгал на них снова и снова. - Не настоящее! Не настоящее!!! И ты не настоящий!!! Слышишь! Ты тоже подделка!!! - увидев на дорожке Девиуса, он подхватил отломанную ветку и понесся на него. Железные крюки, которые крепились к стволу, глубоко рассекли кожу шеи и груди и ярко бордовая (настоящая!!! о боже, настоящая!!!) кровь хлынула из ран. Марко выронил ветку и подхватил заваливающегося на бок Девиуса. Кляня себя на все лады, он поволок его домой.
Девиус чувствовал себя плохо, не так плохо как с утра, когда болело сердце, и было так тоскливо, но все же. Тело сковала слабость и жутко болела шея и грудь. Рядом с диваном сидел Марко. Его лицо было бледным, и сливалось с волосами, только огромные глазищи казались черными провалами. Он промывал раны и выглядел очень растерянным. Надо было сказать ему, что есть лекарство, но Девиусу нравилось чувствовать прикосновения, как тогда, в мастерской, Марко провел рукой по его волосам, и это оказалось так неожиданно приятно.
Кровотечение не останавливалось. Марко вытирал, вытирал, а кровь все текла и текла. Нужно было зашивать, нужно было везти в больницу, но он не знал где находиться сам, а тем более переносить в таком состоянии больного... Марко закрыл глаза рукой и попытался сосредоточиться.
- В моей комнате. В шкафу.
Голос был таким тихим, что Марко посчитал, что ему показалось, но глаза Девиуса оказались распахнуты и рот был немного приоткрыт. Не став больше ничего расспрашивать Марко пошел в указанном направлении.
Комната была большая, в раза два больше, чем у Марко, что он отметил с ни к месту появившимся ехидством. Большие окна, большая кровать и огромный шкаф. У Девиуса были комплексы? Отогнав дурацкие мысли, Марко открыл створку и в нос ударил неприятный запах пота. Все полки слева были заполнены аккуратными стопками грязной одежды, все справа - маленькими склянками с прозрачной жидкостью. Видимо это то, что просил Девиус. Никаких различительных пометок на них не было, и Марко взял первую попавшуюся.
- Что это? - промыв раны с чудо-лекарством, Марко перевязал Девиуса порезанной простынею. И сейчас просто сидел рядом (оставалось только взять Девиуса за руку, черт!!!).
- Я не знаю, - Девиус прикрыл глаза, и голос его был сонным. - Когда я очнулся, здесь была пустошь, пустой дом, пустые комнаты. В подвале я нашел немного еды и эти бутылки. О предназначении их содержимого я узнал намного позже. Еще там какой-то проход, больше похожий на лабиринт. Я никогда туда не заходил. Да и желания такого не было.
- Думаешь, ты пришел оттуда? - Марко подался вперед. Он думал, что Девиус - военный эксперимент и где-то под домом находится военная база. Ему стерли память и запрограммировали не входить в тоннель. - Девиус?
Марко пришлось прекратить расспросы - его пациент спал. Наверно в состав заживляющего снадобья входило снотворное.
Походив по комнате, Марко вернулся к дивану, наклонился над Девиусом, всматриваясь в его лицо. Он не был похож на эксперимент, не был похож на воротилу из фильма с подобным сюжетом, он больше всего напоминал свихнувшегося ученого с кучей невероятных идей. По внешнему виду он был ровесником Марко, но вечно нахмуренный вид и слишком тонкие, будто поджатые губы, добавляли возраста.
Марко немного отодвинул повязку на груди. Раны затянулись розовой кожицей, хотя прошло не больше получаса. Да за такое открытие весь мир бы удавился! Можно было бы спасти сотни, да что там миллионы жизней, детей, стариков. Марко снова заходил по комнате, его лицо горело, а голова кружилась. Его сестра умерла от рака. Интересно как это средство действует на такие плохоизлечимые болезни, а СПИД? Можно ли его использовать для профилактики болезней?
Марко не мог больше здесь оставаться.
У него не было с собой ничего кроме той одежды, что была на нем во время нападения, не было ни сумки, ни мешка. Он взял рубашку Девиуса и завязал рукава узлом, обмотав вокруг горловины - получился мешок на пуговицах. Влезло туда, по меньшей мере, тридцать бутылочек. Сделав еще такой же мешок, Марко заполнил его едой. Не желая больше медлить, он рванул к выходу.
Диван в холле оказался пуст. Странный грохот доносился из мастерской. Марко хотел уйти, сбежать, не попращавшись, но что-то остановило. Проклиная свою совестливую натуру, он оставил свои мешки у двери и поплелся на звук.
- Я ончираыйппат! - грохот стоял жуткий и Марко ничего не понял, но, судя по довольному лицу Девиуса (боже, он улыбался!!! так улыбался!!!), он закончил.
Марко показал, что плохо слышит и Девиус отключил свою зверь-машину, управляющая панель, которой была страшна и сложна как в самолете.
- Я закончил стиральный аппарат!
- Стиральную машину, - автоматически поправил Марко, обходя стол и с ужасом разглядывая конструкцию. Девиус что-то восторженно рассказывал и показывал. Похоже, инструкция к этому агрегату была бы в трех томах.
- Марко? - Девиус дотронулся до руки и Марко перевел на него широко открытые глаза. Девиус ждал. Похвалы или замечаний, он был бы рад любой оценке. Он надеялся заинтересовать Марко своими умениями. Ему не очень понравился сад, но ведь стиральный аппарат он заказывал сам и Девиус был уверен, что тот работает.
- Смотри! - бросившись в холл, Девиус разыскал свою разорванную и окровавленную рубашку и кинул в стеклянную сферу с неким подобием карусели внутри. Нажав на пару кнопок, он запустил лопасти, закрыл сферу и налил из ведра в подведенную воронку воду.
- Смотри...
Марко молчал, смотрел на вращающуюся по кругу рубашку и чувствовал себя очень плохо. Он внезапно все понял, так ясно и четко, что опустились руки. Он оперся ими на стол и поднял взгляд на замершего мужчину.
- Я не могу остаться, Девиус. Там у меня родители. Они волнуются. Я должен вернуться.
- Родители?.. - глухо повторил тот. - Да, конечно, я понимаю, - он отвернулся и весь как-то сжался.
А Марко вдруг улыбнулся, на душе стало как-то легко и он, сделав шаг, положил руку на напряженное плечо.
- Ты поедешь со мной?
И именно этот путь был правильным.

Когда они ушли, возле двери остался лежать перевернутый мешок с выпавшими склянками.Почему не работает УРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И оффтоп!!!!!!!!!!!!!!!!! И цвет шрифта!!!!!!!!!!!!!!